Кажется, меня выдают замуж.
На этой неделе моя мама ездила в Чадыр-Лунгу. В Кишинев она возвращалась на попутке с молодым пареньком. По дороге она, как истинная мама взрослой дочери и адвокат по совместительству, устроила ему допрос с пристрастием: есть ли девушка, где работает, какой университет окончил.
Сама того не подозревая, в мамином богатом воображении, я уже плясала на собственной свадьбе с ее голубоглазым попутчиком. Не знаю, что в материнской фантазии пошло не так, но она забраковала моего жениха еще до въезда в Кишинев.
На работе похожая история. Периодически, в нашем офис-менеджере Аллочке, просыпается схожий материнский инстинкт. Когда на пороге офиса появляются представители сильного пола до 30и, в ее глазах блестят своднические искорки. Пока я спускаюсь с третьего этажа на интервью, Алла успевает произнести короткую речь рекламного характера, убеждая индивида, что перед его глазами сейчас предстанет умница, хозяйка, талантливый журналист…
– Она у нас красавица, – завершает Алла свой монолог.
И тут выползаю я, не очень серьезная, иногда в кедах, почти всегда с детскими замашками, опровергая теорию о завидной невесте, и разочаровывая потенциальных женихов, которых с такой заботой успела обработать наш офис-менеджер.
Несмотря на такое рвение с обеих сторон, замуж я пока не вышла. Дорогие «мамы», может попробуем черный PR?
No Comment! Be the first one.